Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:39 

Спецпредложение.


Вопрос: Молчащих - пропускаем?
1. Идея здравая, мне нравится.  50  (39.68%)
2. Нене, что за жестокие методы?!  76  (60.32%)
Всего: 126

@темы: техническое

Комментарии
2010-03-27 в 14:52 

Согласен,мне идея нравится,из за того что сейчас во многих айди проблемы.
Я не голосую,потому что изредка смотрю это аниме и плохо понимаю/знаю персонажей,вот правда.
Можете даже удалить мою анкету,если больше народу будет за.

2010-03-27 в 14:54 

Идея хороша, и как видел на нескольких айдй, действенная.
А тех, кто активно и обоснуйно голосует, можно и вперед продвигать, как дополнительный стимул.

2010-03-27 в 15:08 

If you are near to the dark, I will tell you about the Sun!
А если, скажем, человек смотрел Реборн давно и времени не так много имеет? х)

2010-03-27 в 15:15 

Заглянул в себя, установил связь с Богом.
Эм..в принципе идея неплохая, однако по себе могу сказать психолог из меня фиговый, поэтому и не лезу в анекты.Можете удалить из кандидатов..

2010-03-27 в 15:15 

черное соленое сердце
я. например, в реборне постольку-поскольку. Персонажи упорно не хотят складываться в анкеты. А себя узнать хочется .__.

2010-03-27 в 15:23 

Simon.cleric
Я расскажу тебе сказку, мы будем сидеть у огня...
Абсолютно и безоговорочно, ЗА!
Кто не типирует - тех и мы не типируем. А-то что это за нахлебничество?
Считаю, что это необходимая мера для любого ID-сообщества, а уж на таком крупном и подавно обязана быть.

А если, скажем, человек смотрел Реборн давно и времени не так много имеет? х)
ну человеку же хватило времени зайти в эту тему?))
я. например, в реборне постольку-поскольку
тем более, уступите место тем, кто этим аниме "живет" :-D

И, кстати, голосование, как и в случае с "обязательным обоснуем", покажет только то, сколько человек предпочитает отмалчиваться.)

2010-03-27 в 15:34 

Скажи, ты умеешь жалеть? Ах да, ухмылка - ответ. ©
Только "за", ибо надоело ждать свою анкету.

А-то что это за нахлебничество?
+1.

2010-03-27 в 15:34 

загляни мне в глаза и сожми сфинктер.
ну, вот у меня, к примеру, тупо не хватает времени иногда... потому что типировать "от балды" как-то не комильфо, а на то, чтобы вникнуть, нужно то самое время...
постараюсь исправиться, конечно же) потому что самому очень хочется быть протипированным)

2010-03-27 в 16:07 

Учитывая кол-во анкет и невысокую скорость типирования, мера кажется разумной :).
А голосование в конечном счете смысла не имеет. Соглашусь с Simon.cleric: то самое молчаливое большинство участников сообщества, которое не типирует, но хочет быть протипированным, проголосует в ней за пункт "жестокие методы", и этот пункт, разумеется, получит перевес )))

2010-03-27 в 16:14 

Мало выучиться танцевать: нужно ещё не забывать это делать (с)
Согласна с контрмерами, пусть это и правда не всегда удобно.
Не обещаю комментировать каждую анкету, конечно, но постараюсь регулярно отмечаться )

2010-03-27 в 16:30 

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
Мм, с одной стороны как обычный человек - не у всех есть время и возможность. а с другой - людей не заставляют все анкеты же типировать, если каждый отметится хотя бы в паре то уже хорошо.
И да, с точки зрения админа - я ввел такое на своем айди, и удивился, как быстро народ зашевелился и начал голосовать и обосновывать. Потому проголосовал "за" :3

2010-03-27 в 16:50 

Я расскажу тебе сказку, мы будем сидеть у огня...
я ввел такое на своем айди, и удивился, как быстро народ зашевелился и начал голосовать и обосновывать
+1, тоже некоторое время назад ввели... даже штампы не успевали делать - так народ зашевелился)))

не у всех есть время и возможность
на самом-то деле если было время и возможность сидеть и заполнять анкету - найдется такое же для того, чтобы типировать других...
уж хоть раз-то в неделю - выходные есть у всех.)

2010-03-27 в 17:06 

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
Simon.cleric не совсем. я свою анкету еще летом подавал) тогда у меня было время. а сейчас конец учебного года и усиленная подготовка к экзаменам намечается. 6/7 дней в неделю я пропадаю у репетиторов и на курсах) приплюсовать мои проблемы со здоровьем и больницы - то я ни физически, ни морально не имею сил. так что везде есть исключения т.т

2010-03-27 в 17:31 

U think u know me? U'd gotta be kidding...
например моя анкета двести фиг знает уже какая. а судить других людей как то адекватно не получается по анкетам. поэтому я сижу и молчу. и читаю анкетки других и параллельно жду свою))

2010-03-27 в 18:16 

Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Я только "за".
И голосовать буду.

2010-03-27 в 18:47 

Simon.cleric
Я расскажу тебе сказку, мы будем сидеть у огня...
я сижу и молчу. и читаю анкетки других и параллельно жду свою))
то есть вы не против, если другие вашу тоже прочитают и, промолчав, будут ждать свои, оставив вас без типирования?

2010-03-27 в 20:04 

U think u know me? U'd gotta be kidding...
Simon.cleric разве я это сказал?
типировать я плохо умею - поэтому не лезу не в свое дело. *сдвинул брови*
но если вы настаиваете - я начну вносить Хаос в ваши дружные прекрасные ряды типировальния, где все последовательно и логично построено на четкой характеристике жизненной линии персонажа.

2010-03-27 в 20:12 

Я расскажу тебе сказку, мы будем сидеть у огня...
Я просто говорю о том, что если все так будут думать, типировать будет некому)
А сам процесс всегда основывается больше на личном видении персонажа и субъективен.)
Мало кто изучает все это с точки зрения психологической, философской и т.п.) Так что уметь тут особо нечего... просто знать персонажей и сопоставлять.)
Ну и в любом случае, чтобы чему-то научиться, надо начать =))

2010-03-27 в 20:19 

U think u know me? U'd gotta be kidding...
Simon.cleric Возможно, к сожалению для вас и немного к счастью для себя, - "Реборн" я перестал смотреть серии эдак после 140й. Поэтому не думаю что я обладаю достаточным количеством знаний о персонажах, чтобы типировать анкеты.
Более того - даже если я выскажу свое мнение по поводу схожести анкеты-человека и персонажа, я не смогу его до конца обосновать, что, как я помню, является обязательной частью голоса, иначе он попросту не засчитывается.
Скажите мне где я не прав.

2010-03-27 в 20:35 

Нарис Йотунхеймский
[Vampires wake up at night] [Для всех - разный, редко для кого - настоящий] [Враже мой, враже! Грозна твоя стража... Что ж от меня-то не уберегла? (с)] [Очаровательный кошмар~]
Я против, как и был против за введение голосов с обоснуем. Я сам очень редко пишу эти обоснуи по пунктам, потому, что я читаю и вычленяю общее впечатление от анкеты, а не по каким-то там пунктикам. Плюс я против какого либо проявления насильственного заставления юзеров. А тут вы именно так и делаете. Дважды. Когда ввели меру на голоса с обоснуем, я посмотрел, присвистнул и сказал : "флаг вам в руки, товарищи". Это был ваш просчет. Потому, что лично я, встретив такие меры, перестал голосовать из вредности и обиды, что меня к чему-то тут принуждают.
Тут же - очередная мера принуждения. Давайте-ка вернемся к тому, что мы все-таки живем в свободной стране. С какой стати мы обязаны голосовать, если даже нас допустим не устраивает система голосования? Например, на Наруто-айди очень разумно было сделано (хотя вроде на практике так и не стали применять), просто к анкетам, желающим обоснуи, приписывать "желателен обоснуй!". Вот это я понимаю, мера, ни ту, ни другую сторону не обижает и не притесняет. То, что делаете вы - просто абсурдно и становится все абсурднее раз за разом. И знаете, мне наплевать, удалите вы там или что сделаете с моей анкетой, но я не боюсь высказаться открыто о сложившейся ситуации, господа.

2010-03-27 в 20:38 

verbnic [DELETED user]
Muraki Kei Eiri Gackt
"Реборн" я перестал смотреть серии эдак после 140й. Поэтому не думаю что я обладаю достаточным количеством знаний о персонажах, чтобы типировать анкеты
140 серий? т.е. на данный момент вы не посмотрели всего 36 последних - в которых действуют те же герои, что и в предыдущих? :)
Ну, Шести погребальных венков вам недостает, да. Но в них нечасто типируют )

2010-03-27 в 21:35 

U think u know me? U'd gotta be kidding...
verbnic тем не менее всех венков и последние события я знаю. НО я не особо присматриваюсь к каким либо чертам персонажа и мне, допустим, сложно вычленять в людях и, тем более их анкетах, какие то качества персонажей.

Взять того же Бельфегора.
С момента подачи моей анкеты - моя жизнь и мнение триста тысяч раз сменилось в диаметрально противоположную сторону, что не может не радовать. Я начал косплеить вышеупомянутого потрошителя и, признаться, начал обладать некоторыми его качествами, в чем был неоднократно замечен.
Плящем дальше, золотые мои! Я недавно постригся. Вроде бы под Гакта. Все бы ничего, если бы мои волосы не обладали объемом и не были черного цвета. После взгляда на меня - народ начинает шарахаться в сторону и кричать "Мы выучим гимн Намиммори, о великий Хибари!" - и не зря. я давно славлюсь в своем окружении весьма сложным, мягко скажем, характером.

НО! Вернемся к теме.
Учитывая, что человек, писавший анкету мог заведомо "правильно" отвечать на вопросы, я считаю, что замечание
Гокудера Хаято весьма справедливо - невозможно вычленить полноценого персонажа по отдельным пунктам, которые являют собой куски картинки. Порезать плакат Зверева, Билана и еще кого-нибудь на кусочки - и можно смело сложить из них Бритни Спирс. Точно так же действует и обоснуйная система типирования (лично мне так показалось после прочтения некоторых типированных анкет). Вычленять персонажа надо из цельной картинки, которая сложилась благодаря вашему ИМХО.

О чем я еще хотел сказать.... ах да!
Почему собственно говоря я не стремлюсь типировать персонажей и выкладывать обоснуй: имхо типирующего человека часто принимают за диагноз и плевок с его колокольни(знаю не по наслышке).
На сообществе ГРАВИТЭЙШН-АЙ-ДИ я имел "удовольствие" типировать человека, за что выслушал в свою сторону кучу матов и слова что я ничего не понимаю в этом деле и вообще шел бы я куда подальше. Нет, ножичек тов ответ я кину, но вот факт остается фактом - всех не вырежешь. Хотя идея заманчивая.
Далее я там заметил прекрасную фразу "Сижу и читаю анкету человека, откровенно косящего под Юки. Поэтому пусть будет Сегучи!". Стало с одной стороны смешно, а с другой грустно - обвинение в откровенном "кошении" и показание собственной некомпетентности.

Что вы теперь мне на это скажите, господа?

2010-03-27 в 21:51 

Muraki Kei Eiri Gackt, знаете, общий смысл вашей речи до фразы "вернемся к теме" по моим ощущениям сводится к "достоверно типировать человека невозможно". Т.е. получается, что все это мероприятие заведомо бессмысленно, зачем тогда в принципе в нем участвовать?

Вычленять персонажа надо из цельной картинки, которая сложилась благодаря вашему ИМХО.
Картинка складывается на основании пунктов анкеты, т.к. других данных для ИМХО просто не предоставлено :).
Перечисление ряда пунктов, которые легли в основу "картинки" = перечислению элементов, из которых она сложилась. Если на ваше мнение повлияла общая интонация анкеты, если вы заметили в самой манере высказываний какие-то проявления качеств личности - об этом тоже можно сказать и эти качества перечислить и провести параллель с персонажем.

Требование обоснуя введено, как я понимаю, для того, чтобы избежать ситуации, в которой человека типируют абы куда, лишь бы скорее закрыть анкету. Особенно в ситуации, когда за какого-то персонажа отдано уже приличное кол-во голосов.
И если человек по каким-то своим принципиальным соображениям отказывается типировать других участников -- значит, он отказывается от участия в мероприятии. Кви про кво и т.д. :)

И мне лично за "принципами" в такой ситуации всегда видится обыкновенная лень, увы.

2010-03-27 в 21:52 

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
"Сижу и читаю анкету человека, откровенно косящего под Юки. Поэтому пусть будет Сегучи!"
оффтопом - о господи! страшно жить. я теперь знаю кем буду, ибо моя анкета говорит о том что я писал под Юки.

насчет принуждения к типированию все еще согласен с первым вариантом голосования, но кстати сказанное выше Гокудерой насчет "желательного обоснуя" - хорошая идея. хотя имхо вообще хоть немного обосновывать все же надо. не по пунктам, но в целом. к сожалению есть люди, которые стремятся побыстрее закрыть анкету. такие ситуации можно увидеть очень часто.

2010-03-27 в 21:58 

Simon.cleric
Я расскажу тебе сказку, мы будем сидеть у огня...
Я сам очень редко пишу эти обоснуи по пунктам
кстати, предлагая в соо этот пункт я никогда не говорил, что обоснуи должны быть по пунктам) ИМХО, обоснуй это не только, и не столько циферки... и даже лучше было бы, расписывай каждый голосующий то, как видит характер автора после прочтения...
Но с другой стороны, что такое тупо "имя"? Вот пойду я и без обоснуя выдам в какой-нибудь анкете Хару, Генкиши и Реборна. Потом кто-то поддержит также, безобоснуйно, и в итоге автор, который вообще косил под Мукуро будет кем-нибудь из этих троих...
Не раз видел, как многие обижаются, когда им дают не того персонажа, какого они хотят... но стоит объяснить им причину - и они с улыбкой говорят, да, действительно что-то есть...

Ну ладно... ближе к теме...

я имел "удовольствие" типировать человека, за что выслушал в свою сторону кучу матов и слова что я ничего не понимаю в этом деле и вообще шел бы я куда подальше
И что? Чего я только не выслушаю в свой адрес, пробиваясь в очереди в метро за проездным, чтобы не опаздать в универ.) Но это не повод перейти с метро на маршрутку, забив вообще на этот вид транспорта.) Что бы кто ни говорил - свое мнение иметь надо.)

я там заметил прекрасную фразу "Сижу и читаю анкету человека, откровенно косящего под Юки. Поэтому пусть будет Сегучи!".
ИМХО, если Сегучи подходит автору анкеты, пусть даже меньше Юки - пусть будет.) гомен, аниме не видел - не могу судить)
Но вот когда я вижу анкеты, явно подстроенные под персонажа - я тоже не буду за него голосовать, если есть возможность выбрать кого-то другого.
Так, например, Cancel Kawayami не хотел давать Мукуро :shuffle:

С момента подачи моей анкеты - моя жизнь и мнение триста тысяч раз сменилось........
Хоть убейте не пойму, о чем все это? Анкету всегда можно изменить.

2010-03-27 в 22:37 

U think u know me? U'd gotta be kidding...
verbnic а если не лень а некоторое чувство некомпетентности в данном вопросе? *едко улыбнулся*
Simon.cleric *продолжает так же улыбаться* мы проводим параллели между вещами, которые сравнивать нельзя принципиально. Почему? - потому что универ это вещь, которую просто так на тормозах и с помощью других не спустишь.
Менять анкету?.. и в результате она окажется не практически трехсотой, а скорее всего пятисотой.*задумался* а с темпами сообщества до этого момента с моим способом жизни и характером я, увы, не доживу. либо меня прибьют, либо я свалюсь кому-нибудь на голову кирпич с криком ВНЕЗАПНО!

2010-03-27 в 22:45 

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
Менять анкету?.. и в результате она окажется не практически трехсотой, а скорее всего пятисотой.*задумался* а с темпами сообщества до этого момента с моим способом жизни и характером я, увы, не доживу. либо меня прибьют, либо я свалюсь кому-нибудь на голову кирпич с криком ВНЕЗАПНО!
что за бред? вообще-то достаточно прислать исправленную анкету, она будет вывешена под тем же номером.

2010-03-27 в 22:46 

verbnic [DELETED user]
Muraki Kei Eiri Gackt, вы так и не ответили, зачем участвовать в подобных проектах, если вы не верите в возможность адекватного типирования.
Кстати, невербальные реакции можете не описывать, т.к. мне безразлично, как именно вы улыбаетесь :).

2010-03-27 в 22:55 

Simon.cleric
Я все вижу! :smirk:

А вообще, на счет этой фразы:
С какой стати мы обязаны голосовать, если даже нас допустим не устраивает система голосования?
:surprise: С той самой стати, что вы хотите увидеть на соо свою анкету. Если вы голосовать не будете, то она здесь не появится~

2010-03-27 в 23:06 

U think u know me? U'd gotta be kidding...
verbnic а это моя привычка.
Посмеяться с себя интересно. А то вот косил к примеру человек под Франа..а его опа..и Луссурией выставили.
Да и потом. Иногда все же адекватное типирование встречается. Возможно вы мне даже не поверите. Особенно если человек достаточно честен в написании анкеты.

Cancel Kawayami ахахахаха - внезапно. я и так свою тут врядли увижу. я тут уже почти год сижу наверное..хотя нет..пол года. и до сих пор продвинулись на моей памяти только на 20..?.. 20 анкет примерно.

Katekyo Hitman Reborn ID

главная